Обратная связь

Дропшиппинг

Условия сотрудничества для покупателей по системе дропшиппинга:
Дропшиппинг отправка заказов напрямую покупателю.

Без минимального заказа (заказ от 1 вещи) способ оплаты: предоплата на банковский счет ФЛ-П (IBAN)/он-лайн картой или наличными при получении (любая накрутка/маржа, возврат разницы на банковскую карту или счет), цены смотрите на сайте после регистрации с типом аккаунта Дропшиппинг.

ВНИМАНИЕ!!!

1. Обработка заказов 1 рабочий день. Рабочий день Понедельник-Пятница с 09:00 до 18:00, Суббота с 9.00 до 13.00. Обработка заказов поступивших после 18:00 и в выходные начинается со следующего рабочего дня, а не в день оформления.

2. Для способы оплата предоплата (банковский счет) есть возможность оплатить он-лайн картой     .
После нажатия на кнопку "Оформить заказ" откроется страница с он-лайн оплатой с помощью сервисов интернет-эквайринга Portmone.com (без комиссии - 0% ) или iPay.ua (комиссия 2,5%). Если Вы не оплатили в течении 5 мин. Вам придет sms на телефон от Portmone с ссылкой для оплаты заказа, через 15 мин. придет sms на телефон и письмо на e-mail (сразу) с реквизитами для оплаты на банковский счет (IBAN).

3. Для способа оплаты наличными при получении, если Ваш покупатель не заберет заказ с отделения или откажется от получения, то Вы оплачиваете транспортные расходы по тарифам службы (до клиента + за возврат) или за товар если сумма меньше чем транспортные расходы.

4. В личном кабинете можно увидеть статус заказа и номер накладной (отправления).

5. Заказы для зарегистрированы пользователей идут в работу автоматически, если в оформленном заказе нужно поменять способ оплаты или доставки -  обращайтесь в отдел консультации любым удобный способом (меню Контакты), не оформляйте новый заказ с правильными данными.

Для заказа по дропшиппингу:

Для каждого конечного покупателя делаете отдельный заказ в интернет-магазине, указав контактные данные таким образом:
- выбираем Тип Заказа "Дропшипинг"
- в полях Фамилия Имя, телефон, e-mail указывайте свои данные (sms со счетом на оплату приходит на телефон, подтверждения на e-mail).
- в поле Адрес доставки указываете: адрес доставки (город, № склад или полный почтовый для УкрПошти),
- ставим галочку Другой получатель и прописываем данные клиента Фамилию и Имя, телефон.

При выборе способа оплаты наличными при получении указываете сумму желаемого наложенного платежа с учетом Вашей накрутки, в поле Сумма заказа.

После обработки заказа (1 рабочий день) мы отправим заказ напрямую Вашему покупателю, накладная будет без цен и наших данных, отправка согласно графика и вышлем Вам по sms на телефон и на e-mail будет отправлен номер накладной (отправления).

Для способа оплаты наличных при получении, возврат разницы (маржи) один раз в неделю в Четверг.
Реквизиты (номер карты или реквизиты счета физ.особы/ФЛ-П) указываете только в первом заказе в поле Примечание или напишите реквизиты нашему менеджеру на e-mail/меседжер (viber, telegram).
Статусы отправления проверяются автоматически каждый день и после получения отправления Вашим клиентом заказ попадает в очередь на возврат разницы (статус "Сплата"). После возврата денег в "моем кабинете" напротив заказа появиться надпись "Оплачено" а на e-mail придет сведения про выплату (дата, время, сума).

При первом заказе в поле Примечание: указываете ссылку на ресурс на котором торгуете (чтоб мы могли убедиться что Вы действительно являетесь дропшиппером и торгуете товаром с нашего магазина, а не просто претендуете на едино разовую скидку). Если ссылка не была указана наш менеджер с Вами свяжется и попросит отправить ссылку на наш e-mail/меседжер (viber, telegram).