Обратная связь

Часто задаваемые вопросы


1. Регистрация
2. Заказ и дозаказы
3. Обработка заказов (время обработки заказов)
4. Статусы заказов
5. Ассортимент и наличие
6. Цена товара (розничная и оптовая)
7. Оплата на банковский счет
8. Оплата наличными при получении (наложенный платеж)
9. Доставка
10. Размеры (таблица размеров)
11. Фото и описание товара
12. Обмен
13. Дропшиппинг
14. Рекомендации для Дропшиппинга и организатором СП


Регистрация
Заказы можно оформлять без регистрации. Как Гость.
Просьба зарегистрироваться организаторов СП, Дропшипперов, Оптовых покупателей.
Регистрация на сайте интернет-магазина https://L-shop.ua/ позволит:
• видеть оптовые цены сразу на сайте
• просматривать историю свои заказом
Для регистрации сверху справа нажать кнопку Регистрация заполнить поля и обязательно выбрать Тип (Опт для ТТ / Дропшиппинг).


Заказ и дозаказы
Заказ оформляется только через интернет-магазин с помощью корзины (пошаговое руководство). Заказы по телефону, на e-mail, через on-line чат на сайте, через соц. сети (instagram, facebook) принимаются только для розничных клиентов - во избежании ошибок рекомендуем заказывать через корзину. Для оптовых клиентов и по системе дропшиппинга заказы оформляються только через корзину магазина.


Обработка заказов (время обработки заказов)
Обработка заказов 1 рабочий день (без доставки). Во время обработки Ваш заказ собирается, тоесть товар бронируется.

В течении этого времени Вам будет выслан счет-фактура на e-mail и по sms на моб. телефон.


Статусы заказов
После оформления заказа Вам приходит письмо на указанный e-mail, внизу письма есть ссылка на заказ, открыв её Вы всегда можете видеть статус заказа в правом углу (для зарегистрированных пользователей статус доступен так же сверху в панели управления Мои заказы).
Статус В обработке - Ваш попал на обработку.
Статус Замены - по Вашему заказу закончились какие-то позиции и Вам на e-mail отправлено письмо с подробными разъяснениями.
Статус До заказ - только для заказов из несколько частей, данная часть готова и ожидает обработки остальных частей или новых частей заказа от Вас.
Статус Оплачивается - Вам отправлен счет для оплаты на e-mail
Статус Доставляется - Ваш заказ попал в очередь на доставку и в ближайшие время согласно графику будет доставлен.
Статус Доставлен - Ваш заказ отправлен курьерской службой.


Ассортимент и наличие
Выставленный товар в магазине есть в наличии. Если позиций нет в магазине значит они закончились на складе.
Если по Вашему заказу какие-то позиции отсутствуют, то мы сообщим Вам на e-mail.


Цена товара (розничная и оптовая)
Цены в магазине указаны розничные. Для розничных заказов нет минимальной сумы заказа - заказ от одной вещи.
Для оптовых покупок и по системе дропшиппинга:
для не зарегистрированых пользователей автоматически цены при оформлении заказа не пересчитываются - после обработки заказа получите счет с оптовыми ценами;
для зарегистрированных Вы будете сразу видеть оптовые цены.


Оплата на банковский счет
Оплата заказа - 100% предоплата на банковский счет ФЛ-П (IBAN), осуществляется после того как пришел счет-фактура с реквизитами на e-mail и sms на моб.телефон.
Большая просьба не платите сразу дождитесь счета.


Оплата наличными при получении (наложенный платеж)
Отправляем заказы с оплатой наличными при получении (наложенный платёж) только после оплаты залога:
80 грн. - для розничных клиентов;
от 80 до 200 грн. - для оптовых клиетнив и клиентов по системе Дропшиппинг.


Доставка
Способы доставки одинаковые для любых типов заказов (розничных и оптовых). Детальное описание.
Отправка заказов с Понедельника по Пятницу в 17.00.


Размеры (таблица размеров)
В описании товарах указаны реальные замеры самих вещей или таблица рекомендуемых параметров.
Размеры указаны в соответствии с таблице размеров​ на сайте (полученный размер может отличаться от таблиц размеров из других источников), определяйте свой размер согласно этой таблицы
Мы проверяем и выставляем товары в соответствии с этой таблицей и других таблиц не используем.


Фото и описание товара
В карточки товаров (кроме бодистокингов и чулок) есть две фотографии самого товара без девушек-моделей сделанные нами (на белом/бежевом фоне), оттенки цветов зависят от настроек вашего монитора.
К каждому товару есть детальное описание, где указаны все детали. Если какие-то детали плохо заметны или не непонятны на фото - читайте описание товара.


Обмен
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" ст. 9 п1 в течении 14 дней после получения заказа есть возможность обмена товара надлежащего качества который не был в употреблении. Расходы оплачивает покупатель. Стоимость расходов указана в договоре-оферты пункт 6.2.10.

В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" ст. 8 п1 в течении 14 дней после получения заказа, товар неподобающего качества должен быть заменен на товар надлежащего качества. Расходы оплачивает продавец.

Список товаров надлежащего качества, которые НЕ подлежат обмену.


По обмену обращайтесь через формой обратной связи тема "Претензия" и заполните шаблон. После отправки формы мы с Вами свяжемся и сообщим адрес для отправки. Обязательно высылайте нам номер посылки (ттн/декларацию) после отправки.

Отправка товара на обмен только УкрПочтой Стандарт (без наложенного платежа/послеоплаты).

Забор посылок с УкрПочты только по Пятницам.

Оплата транспортных расходов при обмене: магазин оплачивает транспортные расходы за обмен только в том случае когда есть его вина, в остальных случаях транспортные расходы оплачивает покупатель.


Дропшиппинг
Дропшиппинг отправка заказов напрямую покупателю
Условия для дропшипперов:
Без минимального заказа (заказ от 1 вещи), способ оплаты предоплата на банковский счет ФЛ-П (IBAN) или наличными при получении (любая накрутка/маржа, возврат разницы на банковскую карту или счет).

Для заказа:

Для каждого конечного покупателя делаете отдельный заказ в интернет-магазине, указав контактные данные таким образом:
- выбираем Тип Заказа "Дропшипинг"
- в полях Ф.И.О., телефон, e-mail указывайте свои данные (sms со счетом на оплату приходит на мобильный, подтверждения на e-mail).
- в поле Адрес доставки указываете: адрес доставки (город, № склад или полный почтовый для укрпочты),
- ставим галочку Другой получатель и прописываем данные клиента Ф.И.О., телефон.

При выборе способа оплаты наличными при получении  указываете сумму желаемого наложенного платежа с учетом Вашей накрутки/маржи, в поле Сумма заказа.

При первом заказе в поле Примечание: указываете ссылку на ресурс на котором торгуете (чтоб мы могли убетиться что Вы действительно являетесь дропшиппером и торгуете товаром с нашего магазина, а не просто претендуете на едино разовую скидку). Если ссылка не была указана наш менеджер с Вами свяжется и попросит отправить ссылку на наш e-mail/on-line чат.
Без указание ссылки на Ваш торговый ресурс получении скидки возможно после оформления и оплаты 3 заказов в течении 2 недель.

После обработки заказа (1 рабочий день) Вам придет счет  (для зарегистрированы пользователей Вы сразу будете видеть сумму заказа, для не зарегистрированных автоматически цены на сайте во время оформления заказа не пересчитываются - после обработки заказа Вам придет счет-фактура) на e-mail и sms на телефон, после оплаты мы отправим заказ напрямую Вашему покупателю, накладная будет без цен и наших данных, отправка согласно графика и вышлем Вам на e-mail ттн/номер посылки.

Для способа оплаты наличных при получении, Вы отслеживаете заказ по номеру ттн и когда Ваш покупатель его получит, обращаетесь к нам (через форму обратной связи-Контакты тема "Возврат денег") что заказ № ххх получен жду возврата разницы и в течении 1-5 рабочих дней мы вернем Вам деньги на указанные реквизиты.


Рекомендации для Дропшиппинга и организатором СП (Совместных покупок)
1. Регистрация: рекомендуем зарегистрироваться, т.к. рассылка новостей (о начале сезона продаж той или иной группы товаров, изменения цен и т.д.) проводиться только для зарегистрированных пользователей. Для регистрации в форме входа (меню справа) нажать регистрация.
2. Наличие товара на складе и обновление ассортимента: Весть товар выставленный в магазине есть в наличии. Если позиций нет в магазине значит они закончились на складе. Если по Вашему заказу какие-то позиции закончатся, то мы сообщим Вам на e-mail.