Обратная связь

Часто задаваемые вопросы


1. Регистрация
2. Заказ и дозаказы
3. Обработка заказов (время обработки заказов)
4. Статусы заказов
5. Ассортимент и наличие
6. Цена товара (розничная и оптовая)
7. Оплата на карту
8. Оплата наличными при получении, наложенный платеж
9. Доставка
10. Размеры (таблица размеров)
11. Фото и описание товара
12. Обмен
13. Дропшиппинг
14. Рекомендации организатором СП


Регистрация
Заказы можно оформлять без регистрации. Как Гость.
Просьба зарегистрироваться организаторов СП, Дропшипперов, Оптовых покупателей.
Регистрация на сайте интернет-магазина http://L-shop.ua/ позволит:
• видеть оптовые цены сразу на сайте
• просматривать историю свои заказом
Для регистрации сверху справа нажать кнопку Регистрация заполнить поля и обязательно выбрать .


Заказ и дозаказы
Заказ оформляется только через интернет-магазин с помощью корзины (пошаговое руководство). Заказы по телефону и на e-mail  принимаются - в связи с большим ассортиментом и во избежании ошибок рекомендуем заказывать через корзину.


Обработка заказов (время обработки заказов)
Обработка заказов от 1 до 3 рабочих дней (без доставки). Во время обработки Ваш заказ собирается, тоесть товар бронируется.

В течении этого времени Вам будет выслан счет-фактура на e-mail и по sms на моб. телефон.

Если Вы сделали несколько заказов, то время обработки начинается с последнего сделанного заказа. Это связно с тем что все заказы стоят в очереди.  Просим Вас учитывать этот фактор.


Статусы заказов
После оформления заказа Вам приходит письмо на указанный e-mail, внизу письма есть ссылка на заказ, открыв её Вы всегда можете видеть статус заказа в правом углу (для зарегистрированных пользователей статус доступен так же сверху в панели управления Мои заказы).
Статус В обработке - Ваш попал на обработку.
Статус Замены - по Вашему заказу закончились какие-то позиции и Вам на e-mail отправлено письмо с подробными разъяснениями.
Статус До заказ - только для заказов из несколько частей, данная часть готова и ожидает обработки остальных частей или новых частей заказа от Вас.
Статус Оплачивается - Вам отправлен счет для оплаты на e-mail
Статус Доставляется - Ваш заказ попал в очередь на доставку и в ближайшие время согласно графику будет доставлен.
Статус Доставлен - Ваш заказ отправлен курьерской службой


Ассортимент и наличие
Выставленный товар в магазине есть в наличии. Если позиций нет в магазине значит они закончились на складе.
Если по Вашему заказу какие-то позиции отсутствуют, то мы сообщим Вам на e-mail.


Цена товара (розничная и оптовая)
Цены в магазине указаны розничные. Для розничных заказов нет минимальной сумы заказа - заказ от одной вещи.
Для оптовых покупок - после обработки заказа получите счет с оптовыми ценами (без сбора ростовок). Для не зарегистрированых пользователей автоматически цены при оформлении заказа не пересчитываются, для зарегистрированных Вы будете сразу видеть сумму по оптовым ценам.


Оплата на карту
Оплата заказа на карту ПриватБанка (100% предоплата), осуществляется после того как Ваш заказ обработан и Вам пришел счет-фактура с реквизитами на e-mail и sms на моб.телефон.
Большая просьба не платите сразу дождитесь счета.

Подтверждение оплаты:
Желательно подтвердить оплату письмом на e-mail:  тема письма RE: Счет по заказу № хххх (или кнопка ответить при просмотре письма со счетом), в письме указываете сумму, дату и время.
P.S. Для пользователей Приват24, чтобы проверить прошел ли платеж (часто выписки/смс появляются с задержкой) выбираете Платежи-Архив платежей где написан статус платежа, статус проведен значит что деньги перечислены.

Отправка оплаченных заказов по графику в порядки очереди. 


Оплата наличными при получении, наложенный платеж

Отправляем наличными при получении только оплаты залога. Сума залога рассчитывается индивидуально. 


Доставка
Способы доставки одинаковые для любых типов заказов (розничных и оптовых). Детальное описание.
Отправка заказов по графику:


Размеры (таблица размеров)
Все товары в магазине соответствуют нашей таблице размеров, определяйте свой размер согласно этой таблицы (полученный размер может отличаться от таблиц размеров из других источников).
Мы проверяем и выставляем товары в соответствии с этой таблицей и других таблиц не используем.


Фото и описание товара
Все фото товаров мы делаем сами, поэтому они полностью соответствуют (оттенки цветов зависят от настроек вашего монитора).
К каждому товару есть детальное описание, где указаны все детали. Если какие-то детали плохо заметны или не непонятны на фото - читайте описание товара.


Обмен
В соответствии с "Законом о защите прав потребителей" есть возможность обмена товара  который не был в употреблении.
По обмену обращайтесь через форму обратной связи верхнее меню "Контакты" кнопка "Претензия" и заполните шаблон. После отправки формы мы с Вами свяжемся и сообщим адрес для отправки.
Отправка товара на обмен только УкрПочтой (простой посылкой, без объявленной ценности, без наложенного платежа/послеоплаты).
Обязательно высылайте нам номер посылки после отправки обмена.

Забор посылок с УкрПочты только по Пятницам.

Оплата транспортных расходов при обмене: магазин оплачивает транспортные расходы за обмен только в том случае когда есть его вина, в остальных случаях транспортные расходы оплачивает покупатель.


Дропшиппинг
Дропшиппинг отправка заказов напрямую покупателю
Условия для дропшипперов:
Без минимального заказа (заказ от 1 вещи), способ оплаты предоплата на карту или наличными при получении (любая накрутка, возврат разницы на карту ПриватБанка).

Для заказа:
Для каждого конечного покупателя делаете отдельный заказ в интернет-магазине, указав контактные данные таким образом:
- в полях Ф.И.О., телефон, e-mail указывайте свои данные (sms со счетом на оплату приходит на мобильный, подтверждения на e-mail).
- в поле Адрес доставки указываете: получатель Ф.И.О. Вашего клиента и адрес доставки (город, № склад или полный почтовый для укрпочты), указание телефона клиента на Ваше усмотрение (только в поле адрес доставки) в зависимости куда хотите чтоб пришло оповещения от курьерских служб.
- в поле Примечание: указываете ссылку на ресурс на котором торгуете (чтоб мы могли убетиться что Вы действительно являетесь дропшиппером, а не просто претендуете на едино разовую скидку), без указание ссылки на Ваш торговый ресурс получении скидки возможно после оформления и оплаты 3 заказов в течении 2 недель.
- выбираете тип заказа Дропшиппинг

При выборе способа оплаты наличными при получении в поле Адрес так же указываете сумму желаемого наложенного платежа с учетом Вашей накрутки, в поле Примечание номер Вашей карты ПриватБанка для возврата разницы (скидка по дропшиппингу + Ваша накрутка или скидка если Вы продали без накрутки).

После обработки заказа (1-3 рабочих дня) Вам придет счет со скидкой (автоматически при оформлении заказа цены не пересчитываются) на e-mail и sms на телефон, после оплаты мы отправим заказ напрямую Вашему покупателю без накладной с ценами согласно графика и вышлем Вам на e-mail  ттн/номер посылки.

Для способа оплаты наличных при получении, Вы отслеживаете заказ по номеру ттн и когда Ваш покупатель его получит, обращаетесь к нам (через форму обратной связи-Контакты кнопка "Претензия" или по телефону) что заказ № ххх получен жду возврата разницы и в течении 1-2 рабочих дней мы вернем Вам деньги на указанную карту.


Рекомендации организаторам СП (Совместных покупок)
1. Регистрация: рекомендуем зарегистрироваться, т.к. рассылка новостей (о начале сезона продаж той или иной группы товаров, изменения цен и т.д.) проводиться только для зарегистрированных пользователей. Для регистрации в форме входа (меню справа) нажать регистрация.
2. Заказ: Вы можете делать заказ одной или несколькими частями (дозаказами) по мере поступления заказов от ваших покупателей во избежании того что товар закончится пока соберется полное СП, так же это ускорит время обработки. Просьба маркировать заказы (то есть в поле Примечании писать 1-я, 2-я и т.д. часть заказа (ли "будут ещё заказы") и в последнем указать что это всё выставляйте счет или для наложенных платежей что можно готовить к отправке).
Разъяснение по заказам частями: при поступлении заказа он обрабатывается (в порядки очереди) и заказанный товар бронируется, когда все части заказа обработаны Вам придет общий счет-фактура с реквизитами для оплаты или сумма по всем заказам на e-mail, после оплаты или подтверждении для наложенных платежей мы отправляем все части одной посылкой.
3. Наличие товара на складе и обновление ассортимента: Весть товар выставленный в магазине есть в наличии. Если позиций нет в магазине значит они закончились на складе. Если по Вашему заказу какие-то позиции закончатся, то мы сообщим Вам на e-mail.
4. Размеры, таблица размеров: все товары в магазине соответствуют нашей таблицы размеров, пользуйтесь только этой таблицей размеров (она может отличаться от таблиц размеров из других источников). Мы проверяем и выставляем товары в соответствии с этой таблицей и других таблиц не используем.