Обратная связь

Предлагаем поставки товара оптом и мелким оптом, работаем с организаторами СП (совместных покупок), работаем по системе дропшиппинга.

Условия сотрудничества для оптовых покупателей:
Минимальный оптовый заказ 800 грн. (по штучно, без сбора ростовок) по оптовых  ценах, для не зарегистрированных автоматически цены на сайте во время оформления заказа не пересчитываются - после обработки заказа Вам придет счет-фактура с оптовыми ценами на e-mail и sms.

Цены в магазине указаны розничные - для просмотра оптовых цен зарегистрируйтесь выбрав тип аккаунта Опт СП (для организаторов СП) или Опт ТТ (для торговых точек), товары с пометкой "Распродажа" без оптовой скидки (цена одинаковая для всех).

ВНИМАНИЕ
важная информация!!!

1. Обработка заказов 1 рабочий день. Рабочий день: Понедельник-Пятница с 9.00 до 18.00 и Суббота с 9.00 до 13.00, Воскресенье выходной. Заказы поступившие после 18:00, попадают в работу со следующего дня, а не в день оформления. Заказы поступившие на выходные попадают в работу с Понедельника для постоянных клиентов. Для новых клиентов, попадают в работу после подтверждения или даты получения залога.

2. Счета на оплату выставляются автоматически, после обработки заказов. 
Для всех новых клиентов, отправляем заказы в работу, только после получения залога (рассчитывается индивидуально от 100,00 грн.).
Отправляем наличными при получении только оплате залога (сума залога рассчитывается индивидуально).

3. Если позиции закончились, приходит смс и электронное письмо . Обзвон оператором по замене происходит каждый день в 17.00. Что бы не получать замены, а отправлять что в наличии, в личном кабинете в настройках профиля снимите галочку "Использовать замены" или обратитесь к оператору. В личном кабинете нажав на красные полоски в конце заказа можно увидеть замену. 

4. Отправки происходят по графику с Понедельника по Пятницу в 17.00 (возможно изменение в зависимости от количества посылок).

5. Заказы отправляются по данным которые указаны при оформлении. Если выбран способ доставки УкрПочта поедет УкрПочтой (в таком случае сообщение в примечании НоваПочта или другие курьерские службы будет проигнорировано, потому что отправки происходят автоматически и данную информацию при отправке не видят) - просьба учитывает это при оформлении заказа. 
Для выбора другого получателя при оформлении заказ поставьте галочку другой получатель и введите данные.

6. Всех клиентов которые не оплачивают заказы переносим в Черный список. 
Черный список - означает что клиент оплачивает заказ, только тогда будем над ним работать. 

7. Оптовые клиенты которые делают заказы и не оплачивают, а позже опять делают заказы и говорят что "это нормально" попадают в работу только после оплаты расходов на сборку и разборку заказа согласно договора пункт 6.2.11

8.  В личном кабинете можно увидеть статус заказа и ТТН. 

9. Внести изменения в Заказ можно до начала работы над ним. (согласно договора пункту 6.3.2)